Курск

КОМПЛАЕНС – политика ООО «КурскБизнесАвто»

1. Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «КурскБизнесАвто» действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления ООО «КурскБизнесАвто».

2.  Система комплаенса ООО «КурскБизнесАвто» представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами ООО «КурскБизнесАвто», обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками ООО «КурскБизнесАвто», независимо от занимаемой ими должности. 

3.  Приоритетным направлением развития системы комплаенса ООО «КурскБизнесАвто» является обеспечение противодействия коррупции в любых ее проявлениях (в том числе взяточничество, коммерческий подкуп, неправомерное использование должностного положения вопреки законным интересам общества, государства и ООО «КурскБизнесАвто»). 

4.  Принципы комплаенса:

4.1. безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов ООО «КурскБизнесАвто»;

4.2. разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для ООО «КурскБизнесАвто».

4.3. постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками; 

4.4. обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с ООО «КурскБизнесАвто» и его филиалами; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и ООО «КурскБизнесАвто»;

4.5. обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных; 

4.6. предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» либо по электронной почте; 

4.7. неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса; 

4.8. осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса ООО «КурскБизнесАвто».

5.  Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе и продвижении работников ООО «КурскБизнесАвто»  по карьерной лестнице. 

6.  Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики ООО «КурскБизнесАвто».

7.  Стандарты комплаенса, обеспечивающие соблюдение принципов комплаенса работниками и деловыми партнерами ООО «КурскБизнесАвто», устанавливаются нормативными и распорядительными документами ООО «КурскБизнесАвто». Основополагающим документом, содержащим стандарты комплаенса, является Кодекс корпоративной этики ООО «КурскБизнесАвто».

Директор ООО «КурскБизнесАвто»                 О.И. Пыжов